Гарантия

1. Гарантийные обязательства – право клиента на бесплатное устранение неисправностей и дефектов оборудования, в течение гарантийного срока, при соблюдении пользователя правил и условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

1.2. Гарантийный срок – период, в течение которого действуют гарантийные

обязательства. Гарантийный срок указан в «Паспорте-бланк БСО» оборудования.

Оборудование – комплектующие и программное обеспеченье, установлена компанией «Мастер-Пк»

1.3. Гарантию предоставляет сервисный центр «Мастер-Пк» на все выполненные работы

Гарантия на комплектующие от компании «Мастер-Пк» 12 месяцев + производитель до 36 месяцев

1.4. Гарантия на ПО (программное обеспечение) дается на срок установленной лицензии 12месяцев за исключением некоторых ПО

1.5. Гарантия на ремонт комплектующих от 2 недель до 6 месяцев при условии эксплуатации рекомендованной сервисным мастером «Мастер-ПК»

1.6. Сроки выполнение гарантированного обслуживание до 45 суток с момента поступления оборудования в сервисный центр «Мастер-Пк» или с момента приема оборудования гарантированного мастера на выезд

2. «Мастер-Пк» не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный ремонт оборудования и Программного обеспеченья в следующих случаях:

2.1. При нарушении правил и условий эксплуатации, установки и монтажа оборудования и ПО, изложенных в эксплуатационных документах.

2.2. При использовании оборудования не в соответствии с его назначением, заявленным производителем в каталогах, технических описаниях.

2.3. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным производителем.

2.4. При наличии следов разборки или ремонта оборудования-комплектующих пользователем.

2.5. Если дефект вызван обстоятельствами непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.

2.6. Если повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей.

2.7. Если дефект вызван использованием расходных материалов, не одобренных производителем или поставщиком оборудования.

2.8. При наличии повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, недопустимыми условиями окружающей среды и других подобных внешних факторов.

2.9. При повреждении гарантийных пломб производителя, или сервисного центра «Мастер-Пк»

2.10. При не проведении регулярного технического обслуживания, рекомендованного производителем. Проведение такого обслуживания не является гарантийным случаем и подлежит оплате клиентом.

2.11 При внесении изменений в ПО не соответствующим рекомендациям производителя и мастера.

По всем вопросам гарантии обращаться в сервисный центр Master-PС